Актуально:все сюжеты
   Ночные бабочки
   Сериал «Не родись красивой»
   Коттеджные поселки
   Гандбол на Кубани
   Кресло мэра Волгограда
   Авто
   Губернатор Александр Ткачев
Зеренков Валерий
0%
Гаевский Валерий
0%
Устинов Владимир
0%
в
с
е
>

найти
Новости
Бизнес
Каталог
Объявления
 
Рейтинг
Русского Юга
 
0%
0%
0%
весь список...

02.08.2012

В Ростове велосипедный бум

Несмотря на отсутствие велодорожек, двухколесный транспорт в донской столице становится все популярнее

Русский Юг
Новости Ростова-на-Дону

Новости политики, экономики, культуры и спорта Ростова-на-Дону и Ростовской области.

добавить на Яндекс

На ростовских дорогах становится все больше велосипедов. Свобода передвижения, возможность обогнуть многочисленные пробки, подтянутая спортивная фигура - безусловные преимущества двухколесного транспорта. Но несмотря на бешеную популярность великов, в донской столице не собираются облегчать жизнь их хозяевам - обещанные мэрией специализированные дорожки останутся мечтой, по крайней мере, на ближайшие годы.

О велосипедных дорожках придется забыть

О том, что велосипедистам выделят место на дорогах, говорили два года - начиная с 2010-го. Идея пересадить ростовчан на экологически чистый и полезный для здоровья транспорт всерьез обсуждалась в администрации города. Велодорожки должны были появиться на проспектах Стачки и Нагибина - там, где ездить на двухколесном транспорте сложнее всего. Но после многочисленных обсуждений и согласований с велосообществом Ростова чиновники внезапно передумали.

- Положа руку на сердце, надо сказать, что велосипед - альтернатива не автомобилю, а пешеходному движению. Он хорош или в странах третьего мира, где у многих нет средств купить автомобиль, или там, где в центральной части города есть серьезные ограничения для движения автотранспорта, - пояснил позицию властей заместитель мэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.

По словам Максименко, плотность автомобильных потоков в Ростове такова, что велосипедистам, едущим параллельно основным магистралям, придется постоянно дышать угарным газом, что не принесет пользу их здоровью.

Это решение вызвало волну возмущения среди ростовских велосипедистов, которые мечтали о возможности ездить без явной угрозы для жизни.

Покупателей велосипедов стало больше

Несмотря на отсутствие специальных дорожек, ростовские велосипедисты регулярно рискуют своим здоровьем и дышат выхлопными газами, катаясь по городским дорогам. А в спортивных магазинах города продолжают выбирать велики. Причем, по словам продавцов, в этом году количество желающих приобрести двухколесный транспорт по сравнению с прошлым сезоном выросло примерно в полтора раза.

- Велосипеды выбирают и для загородных прогулок, и для передвижения в городе. На дорогах донской столицы двухколесный друг особенно ценен в часы пик - можно добраться до дома или офиса в несколько раз быстрее, чем на городском транспорте, - рассказал менеджер магазина «Спортмастер» Александр.

Предлагаемый ростовскими спортивными магазинами двухколесный транспорт делится на три группы. Тем, кто только учится крутить педали, советуют выбирать велосипеды начального уровня. Обычно это аппараты со стальной рамой и простейшим оборудованием. Они предназначены для поездок на дачу и непродолжительных прогулок.

Более или менее освоившимся на дорогах предлагают велосипеды полупрофессионального уровня.

Есть и дорогие аппараты для профи. Это модели с передним амортизатором для езды по пересеченной местности, прыжковые велосипеды с двойным подвесом и дисковыми тормозами или горные (маунтин-байки).

Ростовчане, которые не хотят приобретать велосипед, могут его арендовать. В донской столице существует пункт, в котором велики выдают на время. Обычно этим вариантом пользуются люди, которые хотят отправиться на велопрогулку на выходные.

Конкретно

Велосипеды начального уровня в Ростове можно найти за 3 600 рублей. За полупрофессиональные придется выложить 8 - 10 тысяч рублей. А цена на модели для профи - 12 - 27 тысяч рублей.

Сумма, которую придется отдать за прокат велосипеда, тоже зависит от его уровня. Так, великами начального уровня предлагают пользоваться за 250 рублей в день, прогулочными - за 350 рублей, а за спортивные придется выложить 450 рублей в день.

А как у них?

Желание сделать крупные города чище приводит к тому, что европейские столицы все активнее развивают велосипедное движение. Амстердам, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Париж, Лондон и Вена соревнуются за право называться велосипедной столицей Европы.В Берлине насчитывается порядка двух тысяч велосипедов, сдаваемых напрокат. В немецкой столице работают 80 автоматизированных пунктов аренды.

Вена предлагает в аренду тысячу современных велосипедов. Их можно найти на любой из 60 круглосуточно работающих велосипедных станций города.

В Брюсселе действует арендная схема Villo. В настоящий момент 180 пунктов проката предлагают арендовать один из 2,5 тысячи велосипедов.

kp.ru

0
Сообщение
Имя:
e-mail:
Город:
Введите код: 
ВАШЕ МНЕНИЕ 

Ранее на эту тему

28.05.2012

Ростовского бизнесмена друзья обманули на 34 миллиона

21.05.2012
Собака до смерти искусала двухлетнюю девочку
17.05.2012
Избиение – мать учения?
  ENG  FR  DE  IT  ES  
Архив
Тексты
Гостевая
Дневники
 

 Архив:
 Краснодар
 Ростов-на-Дону
 Ставрополь
 Россия
 Политика
 Экономика
 Культура
 Спорт
 ТВ
//
// Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь. Новости и события на Русском Юге
 
Редакция сайта "Русский ЮГ" /2004-2011/
При использовании материалов сайта
ссылка обязательна: http://www.russ-yug.ru
e-mail: webmaster@russ-yug.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Miami North FL Real Estate , а также, Gassaway WV Real Estate