Актуально:все сюжеты
   Сериал «Мастер и Маргарита»
   Наводнение в Крымске
   Российский Футбол
   Олимпиада Сочи-2014
   Новый год
   Кресло мэра Волгограда
   Таганрог
Зеренков Валерий
0%
Гаевский Валерий
0%
Устинов Владимир
0%
в
с
е
>

найти
Новости
Бизнес
Каталог
Объявления
 
Рейтинг
Русского Юга
 
0%
0%
0%
весь список...

02.03.2011

Талисманы Сочи-2014 "украсят" рекламой

Логотипы известных компаний разместят на шарфике Медведя и доске Леопарда.

Русский Юг
Новости Краснодара

Новости политики, экономики, культуры и спорта Краснодара и Краснодарского края.

добавить на Яндекс

Варианты использования талисманов Олимпиады в рекламных целях сейчас только прорабатываются , рассказал Life News высокопоставленный источник в оргкомитете Игр-2014, занимающийся продвижением талисманов.

В качестве рекламных площадок планируется использовать аксессуары персонажей - шарфик Медведя и сноуборд Леопарда.

При этом принятые решения будут закреплены в так называемом бренд-буке Олимпиады, который должен быть готов уже к концу марта.

Однако в пресс-службе оргкомитета Игр Life News не сообщили, когда закончат работу над бренд-буком.

- Талисманы игр являются такой же защищаемой символикой, как и олимпийские кольца. Если, к примеру, компания "Мегафон" захочет сделать шарфик Медведя с логотипом своей компании, им придется выходить на оргкомитет с предложением внести изменения в бренд-бук, - отметил собеседник Life News.

Он уточнил, что в бренд-буке, над которым сейчас работают художники и специалисты, будет четко закреплены образы талисманов, указано их описание и варианты использования в лицензионной продукции - на майках, кружках и другой сувенирке. Любое отступление от этих норм будет недопустимо.

Впрочем, сделать шаржи и фотожабы на мультяшную троицу все же будет можно, считает президент российской академии рекламы Владимир Филлипов.

- Если это будет в качестве шутки, на своей страничке, то никаких претензий быть не может. Другое дело, если какая-нибудь компания решит поглумиться и выпустит, например, игрушки талисманов с нелепым выражением мордашек. Это уже недопустимо, - привел пример рекламный эксперт.

По словам Филиппова, использование талисманов в рекламных целях будет, скорее всего, уделом крупных партнеров оргкомитета, которые будут покупать право размещать олимпийскийе символы в своей рекламе в пакете рекламных услуг.

Стоимость таких пакетов, по словам Филиппова, измеряется миллионами долларов, а для глобальных партнеров Международного олимпийского комитета - десятками милллионов.

Однако выгода от таких вложений ощутима только на уровне популярности бренда, который продвигает та или иная компания.

Поэтому раскрутить на весь мир, например, ресторан на набережной Сочи с помощью символов Олимпиады вряд ли удасться.

При этом использовать мультяшные образы в оформлении витрин и интерьеров кафе в самих Сочи оргкомитет, скорее всего, согласиться, поскольку это укрепит общий дух праздника, считает президент академии рекламы.

0
Смотрите также:Весь сюжет "Олимпиада Сочи-2014"
Обсуждение сюжета "Олимпиада Сочи-2014"
Сообщение
Имя:
e-mail:
Город:
Введите код: 
ВАШЕ МНЕНИЕ 

Ранее на эту тему

24.02.2011

РПЦ опровергла информацию о строительстве под Геленджиком "дачи патриарха"

22.02.2011
Олимпийский огонь Сочи-2014 зажгут из космоса
21.02.2011
Слушание по уголовному делу депутата Кущевского района Сергея Дзюбы
  ENG  FR  DE  IT  ES  
Архив
Тексты
Гостевая
Дневники
 

 Архив:
 Краснодар
 Ростов-на-Дону
 Ставрополь
 Россия
 Политика
 Экономика
 Культура
 Спорт
 ТВ
//
// Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь. Новости и события на Русском Юге
 
Редакция сайта "Русский ЮГ" /2004-2011/
При использовании материалов сайта
ссылка обязательна: http://www.russ-yug.ru
e-mail: webmaster@russ-yug.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Danny Rollins , а также, Dover NJ Real Estate