Актуально:все сюжеты
   Кресло мэра Волгограда
   Анастасия Волочкова
   Новороссийск
   Реконструкция Краснодара
   Строительство в Ростове-на-Дону
   Сериал «Мастер и Маргарита»
   Работа и карьера
Зеренков Валерий
0%
Гаевский Валерий
0%
Устинов Владимир
0%
в
с
е
>

найти
Новости
Бизнес
Каталог
Объявления
 
Рейтинг
Русского Юга
 
0%
0%
0%
весь список...

16.05.2005

Новороссийск обязали поделиться грузами

Разруливать ситуацию с грузовыми заторами в направлении Новороссийска взялся лично министр транспорта РФ Игорь Левитин

Русский Юг
Новости Краснодара

Новости политики, экономики, культуры и спорта Краснодара и Краснодарского края.

добавить на Яндекс

В ходе двухдневного визита на Кубань он провел в Краснодаре выездную коллегию Минтранса, где вопрос ликвидации пропускной диспропорции между железнодорожным и морским транспортом стал одним из основных.

- На подходах к Новороссийску неделями стоят брошеные поезда, портовые мощности не справляются с возросшим транспортным потоком, - нещадно критиковал наш порт министр на коллегии в присутствии полпреда президента РФ в ЮФО Дмитрия Козака, его заместителя Александра Починка, губернатора Кубани Александра Ткачева и многочисленных представителей всех ветвей транспортной инфраструктуры. - Необходимо привести Новороссийский морской узел в соответствие с новыми потребностями распределения транспортных потоков.

Участники совещания решили проблему "эффекта бутылочного горлышка" (так ситуацию вокруг Новороссийска окрестили специалисты) довольно оригинальным образом.

По информации агентства "Кавказский узел", Игорь Левитин распорядился принять самые жесткие административные меры к тому, чтобы просто-напросто перенаправить застрявшие составы в другие порты Кубани. "Иначе, - подчеркнул министр, - мы рискуем потерять часть грузопотока и дискредитировать транзитный потенциал "южных ворот".

Между тем, некоторые экономические аналитики уже высказали в электронных СМИ свое мнение о том, что именно такое растаскивание предназначенного для Новороссийска груза может самым негативным образом отразиться на репутации главного российского порта на Черном море. Так же, как и звучащие сегодня в СМИ слова о том, что якобы "в порту нет свободных складов для хранения и ветроустойчивых кранов".

- Можно ли говорить о том, что в порту нет ветроустойчивого оборудования, когда наше общество вкладывает миллиардные средства в свою модернизацию и имеет 12 одних только "Готтвальдов" - самых современных на сегодняшний день кранов? - задается вопросом заместитель директора по железнодорожному транспорту ОАО "НМТП" Назар Барсегов. - Лучшей оснащенности нет ни в одном порту России. И можно ли говорить о том, что Новороссийский порт не справляется с растущим грузопотоком, когда одно только наше АО при установленной Минтрансом норме в 590 вагонов в сутки обрабатывает 600 и более? Это что касается экспортного груза. Мы не скрываем, что в НМТП не хватает складских площадей. Но тому есть объективные причины - порт ограничен в своих возможностях из-за естественного географического положения, мы зажаты со всех сторон. Этот факт никак не влиял бы на нашу работу, если б железнодорожники подавали груз равномерно, а не загоняли бы в порт месячную норму за неделю. Вот сейчас два из трех районов порта не задействованы в работе, потому что железнодорожники не завезли груз.

На прошедшей в Краснодаре коллегии советник Минтранса РФ Рашид Гусейнов представил собравшимся варианты проекта реконструкции железнодорожной развязки в районе порта Новороссийск: предусматривается строительство новой железнодорожной ветки от Грушовой или от Абинска до Кабардинки, намечена необходимость создания в Краснодарском крае современного логистического центра, который бы контролировал грузопотоки в регионе. Но строительство новых железнодорожных путей к Новороссийску планируется несколько лет кряду, а логистический центр в нашем регионе существует уже два года, причем учредителями его выступили сама краевая администрация и крупнейшие стивидорные компании Новороссийска. Однако положение-то не меняется.

Новороссийцам в данной ситуации можно радоваться лишь одному - разговор о возможном сокращении числа пассажирских поездов в нашем регионе для повышения грузовой проходимости на коллегии не заходил.

Запланированная же переброска предназначенных для Новороссийска грузов в другие порты вызывает противоположные чувства, ведь чем больше перегружают городские стивидорные компании, тем больше их отчисления в бюджеты, в том числе и городской.

Борис КРЫЛОВ

Источник: "Новороссийский рабочий"
Лучшие материалы с сайта «"Новороссийский рабочий"»
0
Смотрите также:Весь сюжет "Новороссийск"
Обсуждение сюжета "Новороссийск"
Сообщение
Имя:
e-mail:
Город:
Введите код: 
ВАШЕ МНЕНИЕ 
Четверг, 08.06.2006 16:33:20
Знаю я этого Крылова. Врунишка еще тот
Комментировать    Ссылка
 

Ранее на эту тему

04.05.2005

Дорогое мое жилье

15.04.2005
Жесткие правила для игорного бизнеса
  ENG  FR  DE  IT  ES  
Архив
Тексты
Гостевая
Дневники
 

 Архив:
 Краснодар
 Ростов-на-Дону
 Ставрополь
 Россия
 Политика
 Экономика
 Культура
 Спорт
 ТВ
//
// Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь. Новости и события на Русском Юге
 
Редакция сайта "Русский ЮГ" /2004-2011/
При использовании материалов сайта
ссылка обязательна: http://www.russ-yug.ru
e-mail: webmaster@russ-yug.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Harned KY Real Estate , а также, Camanche IA Real Estate